Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: e.l.f (список заголовков)
16:53 

mission, kkk >D

Это почему я вредный был? Потому что у меня Старкрафта не было. А теперь я сразу добреть стану.
Сегодня с работы ехала на электричке... Тыщу лет на них не каталась, поэтому радости было как говна мешок, ну в смысле много! знаю, странное сравнение. но это первое, что пришло мне в голову хд
Всю дорогу таращилась в окно. Ыы, это так круто :alles: Я вообще люблю сидеть возле окон и следить за всем, что за ними происходит. И ещё я походу скрытый сталкер .. но об этом позже...



А! Кстати, у меня появилась миссия - необходимо завербовать одну особь женского пола в ряды эльфийской орды. Причём срочно, пока она не передумала идти на контакт! Силой вряд ли удастся подвергнуть вербовке, т.к. это весьма колоритный вид - вдвое больше меня, поэтому...
Короч, с завтрашнего дня mission start! Об итогах напишу отчёт.




upd: mission is executed! :vict:
ее, у меня всё-таки есть дар убеждения... пробуждается временами с:

@музыка: Super Junior-M - Blue tomorrow

@темы: щастье, радость дня, ем свой мозг, бред с маслом, E.L.F, "Вы странно себя ведете, Владимир"

06:04 

ахах, круто же ;D

Это почему я вредный был? Потому что у меня Старкрафта не было. А теперь я сразу добреть стану.
Недавно бродила по городу, ну типа гуляла, радовалась наконец наступившей весне... и увидела на машине одну штуку
kkk~
Блин~ Этот водила точно фанат СуДжу :heart:_____:heart:
Не, ну реально! Всякое ведь бывает хДД

@темы: щастье, пикчеспам, E.L.F

~太 完 美~

главная